Translate this page to English
facebook.com/raritet_su twitter.com/raritet_su vk.com/raritet_su
HomeFeedback
Equipment for museums, archives and libraries Equipment for museums, archives and libraries Equipment for museums, archives and libraries

Exposition / Spotlight partitions


Spotlight partitions

Spotlight partitions represent a universal system that performs the task of creating a separate exhibition spaces and sites. The principle of construction - modular. Partition design provides a proper exposure of any complexity in a short time, the ability to re-use the same partition, adjust to any collection, change arbitrarily of exposition volumes.

Exhibition design allows installation of partitions mounted lighting systems with different design and power for lights. The system consists of devices for storing and transporting the possible partitions, not involved in the ongoing exhibition.

Along the perimeter of each partition there is a metal frame with special profile (aluminum) to stiffen, and the possibility of multiple and quick assembly / disassembly. Both sides of the partition are filled with white plastic panels that provides increased rigidity for partitions with large size and also lowers the weight of them.

Typical dimensions of partitions are defined with standard size of plastic sheet made of foam PVC: 3000x2000x5mm. Frequently used size partitions: 2500x1000mm, 2000x1500mm, 2300x1000mm, the most cost-effective is the size of the partition 3000x1000mm, as this plastic waste is minimal. The thickness of the wall partitions is 32mm. Corner joints are used to connect 2, 3 or 4 panels at an angle of 90 degrees and swivel connectors - 2 panels for 90-180 degrees angle. The maximum length of corner joints - 4500mm for the maximum size of partitions 4500h1000mm.

Its possible to produce different sizes of partitions depending on customer needs.

Partitions are supplied with leveling feet to compensate for uneven floors.
Яндекс.Метрика

Translate this page to English
vk.com/raritet_su twitter.com/raritet_su facebook.com/raritet_su
На главнуюОбратная связь
Оборудование для музеев, архивов, библиотек Оборудование для музеев, архивов, библиотек Оборудование для музеев, архивов, библиотек

Экспозиция / Экспозиционные перегородки


Экспозиционные перегородки

Экспозиционные перегородки представляют собой универсальную систему, выполняющую задачу создания обособленных экспозиционных пространств и участков. Принцип построения – модульный. Конструкция перегородок обеспечивает создание необходимой экспозиции любой категории сложности за короткое время, возможность многократно использовать одни и те же перегородки, подстраиваться под любые коллекции, менять произвольным образом экспозиционные объемы.

Конструкция экспозиционных перегородок обеспечивает возможность установки системы навесного освещения с различными по дизайну и мощности светильниками, а также системы подвеса картин. В состав системы входят устройства для складирования и возможной транспортировки перегородок, не задействованных в проводимой выставке.

По периметру каждой перегородки расположен металлический каркас из специального профиля (алюминий) для придания жесткости и возможности многократного и быстрого монтажа/ демонтажа. С обеих сторон перегородки заполнены пластиковыми панелями белого цвета, что обеспечивает повышенную жесткость перегородок большого размера и малый вес.

Типовые размеры перегородок определяются стандартными размерами листа облицовочного пластика из вспененного ПВХ: 3000х2000х5мм. Часто используются размеры перегородок: 2500х1000мм,2000х1500мм, 2300х1000мм; наиболее выгодным по стоимости является размер перегородки 3000х1000мм, так как при этом отходы пластика минимальны. Толщина отдельной стеновой перегородки 32мм. Угловые соединительные элементы служат для соединения 2-х, 3-х или 4-х панелей под углом 90 градусов, а поворотные соединительные элементы - 2-х панелей под плавно изменяемым углом от 90 до 180 градусов. Максимальная длина угловых соединительных элементов - 4500мм для максимального размера перегородок 4500х1000мм.

Возможно изготовление перегородок других размеров по заданию заказчика.

Перегородки снабжены регулировочными ножками для компенсации неровностей пола.
Яндекс.Метрика